ЯРКОЕ УТРО

Клиент
ГК «Продо»

Задача
Разработать дизайн упаковки яиц для нового бренда федеральной компании. 6 SKU для яиц, отличающихся категорией и пищевыми свойствами.

Идея
Какой продукт представлен под брендом «Яркое утро» должно быть видно издалека. Но, когда покупатель берет в руки упаковку, он видит не то, что ожидал (куриные яйца), а сюжеты-ассоциации, которые вызывают у потребителя образы яркого утра.

Решение
Мы построили концепцию дизайна на яркой метафоре — ассоциации второго уровня. Мы четко указали на то, что в коробке, вообще не используя изображение самого продукта! Через метафору, к каждому из членов «семьи» продуктовой линейки мы применили индивидуальную зрительную и эмоциональную ассоциацию. По нашему замыслу, каждая из шести историй-образов дарит покупателю ожидание чудесного дня, новых маленьких открытий, приятных удивлений и впечатлений. Дизайн упаковки каждого из шести продуктов вызывает стабильную ассоциацию с ним.
Похожие проекты