«ОБНИМАМА»:
ЗАБОТА И ПОЛЬЗА В ОДНИХ ОБЪЯТИЯХ

Клиент
АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат»

Задача
Разработать бренд молочного питания и дизайн упаковки 4 SKU для детей самого раннего возраста (с первых дней жизни) и для малышей 6+ и 8+ месяцев. Задача включала полный комплекс разработки бренда: концепция марки, название, логотип, оригинальный бренд-персонаж и систему дифференциации. Упаковка каждого продукта должна сообщать покупателям, что он предназначен для малышей определенного возраста.

Особенности
В Республике Татарстан продажи детской линейки АО «ЗМК» занимают около 70 % рынка за счет заслуженного годами доверия к местному производителю и участию в федеральных программах по обеспечению семей с невысоким достатком детским питание через молочные кухни. Однако исследования показали, что устаревший дизайн упаковки все больше снижал уровень доверия потребителя к качеству продукта, из-за чего они стали отдавать предпочтение федеральным маркам. Продукту нужно было «переодеться».

Решение
Основными ценностями марки являются забота о малышах с первых дней жизни, качество и безопасность продукции. Новый бренд создавался с целью выхода в соседние регионы и ЦФО. Он должен стать помощником любой маме, таким же внимательным и заботливым для малыша, делая его здоровым, а родителей — счастливыми. Это продиктовало особенности характера бренд-персонажа — он скорее экспертный, чем веселый и определило подход к поиску имени. В совокупности они должны доносить общую идею бренда и вызывать безупречное доверие аудитории на эмоциональном уровне. Поиск образов и создание имени бренда детского питания шли параллельно. Из нескольких десятков вариантов мы выбрали производное от двух слов (объятия и мама) — Обнимама. Объятия самого главного в жизни малыша человека — залог его счастливого и здорового развития.

Обнимама стало тем говорящим названием, которое подвело дизайнеров агентства к эмоциональному графическому решению. С безупречной заботой и любовью к растущему малышу в современной культуре ассоциируется образ мамы-слонихи. Так у нас родился двойной образ — мама и ребенок. Сам слоник-малыш олицетворяет беспечное детство и здоровый сон — результат нежной заботы и полезного питания. Двойной образ непросто вписать в небольшую бредовую зону упаковки продукта, отсюда такое решение фактически частичного присутствия «мамы» на изображении, но подача через яркое ощущение образа. Мы задействовали традиционные шрифты и цветовую гамму, для разных SKU внутри группы введена цветовая дифференциация и характерные декоративные элементы.
Похожие проекты