Решение
Основными ценностями марки являются забота о малышах с первых дней жизни, качество и безопасность продукции. Новый бренд создавался с целью выхода в соседние регионы и ЦФО. Он должен стать помощником любой маме, таким же внимательным и заботливым для малыша, делая его здоровым, а родителей — счастливыми. Это продиктовало особенности характера бренд-персонажа — он скорее экспертный, чем веселый и определило подход к поиску имени. В совокупности они должны доносить общую идею бренда и вызывать безупречное доверие аудитории на эмоциональном уровне. Поиск образов и создание имени бренда детского питания шли параллельно. Из нескольких десятков вариантов мы выбрали производное от двух слов (объятия и мама) — Обнимама. Объятия самого главного в жизни малыша человека — залог его счастливого и здорового развития.
Обнимама стало тем говорящим названием, которое подвело дизайнеров агентства к эмоциональному графическому решению. С безупречной заботой и любовью к растущему малышу в современной культуре ассоциируется образ мамы-слонихи. Так у нас родился двойной образ — мама и ребенок. Сам слоник-малыш олицетворяет беспечное детство и здоровый сон — результат нежной заботы и полезного питания. Двойной образ непросто вписать в небольшую бредовую зону упаковки продукта, отсюда такое решение фактически частичного присутствия «мамы» на изображении, но подача через яркое ощущение образа. Мы задействовали традиционные шрифты и цветовую гамму, для разных SKU внутри группы введена цветовая дифференциация и характерные декоративные элементы.