«НАША МАША»: ОБНОВЛЕННАЯ
И СВЕЖАЯ

Клиент
ГК «Молочный кит»

Задача
Разработать дизайн упаковки новых продуктов «Наша Маша», модернизировать дизайн всей линейки молочных продуктов.

Решение
Дизайн упаковки «Наша Маша» команда Brandiziac разработала в 2014 году. С тех пор по мере введения новых товаров в эту продуктовую линейку компания «Молочный кит» доверяет агентству создание «одежды» для своих молочных новинок. На этот раз перед нами стояла задача разработать дизайн упаковки для детской молочной кашки и новых вкусов биолактов.

Несмотря на то, что дизайн упаковки торговой марки и спустя 3 года остается привлекательным для целевой аудитории, не теряет актуальности, специалисты агентства внесли свежесть и технологичность в дизайн новых продуктов «Нашей Маши». Мы усовершенствовали визуальную подачу в целом и дополнили информационную часть упаковки, специально разработанными клеймами (пиктограммами), которые обозначают качество, пользу и безопасность продукции для детей категории 6+ и 8+.

Похожие проекты