ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД И МУЖСКАЯ ЛОГИКА: АЙДЕНТИКА БРЕНДА «МИЛАНА»

Клиент
ТД «Милана»

Задача
Редизайн логотипа и упаковки продуктовой линейки средств женской гигиены «Милана» в рамках изменения общей маркетинговой стратегии бренда. Дизайн продукта не менялся 15 лет. Компания готовилась запустить производство обновленных 30 SKU на современном оборудовании.

Решение
Работу над перезапуском продукта мы построили на сочетании женского взгляда и мужской логики. Учитывая консервативность потребителя бренда, мы сохранили узнаваемость упаковки, при этом разнообразили цветовую гамму и модернизировали архитектуру торговой марки. Мы использовали классические приемы визуальной подачи подобных продуктов: мягкость линий, визуальные образы, которые обещают ощущение свежести и заботы.

Новый эмоциональный дизайн выгодно выделил продукт на торговой полке, а разработанная нами система дифференциации, позволила потребителям более удобно ориентироваться в продуктовой линейке «Милана». Созданный нами дизайн повысил воспринимаемую стоимость продукта и дал потребителю понимание того, что бренд меняется, развивается и стал более современным.