БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ПОСУДА. ЭТО ЖЕ HITT!

Клиент
Торговая компания «Спецторг»

Задача
Российский производитель товаров для дома поставил перед нами задачу: разработать оформление для базовой коллекции кухонной посуды. Дизайн упаковки должен был сказать потенциальному покупателю, что недорогая посуда может быть элегантной и качественной.

Решение
Коллекция базовой посуды — это необходимые на каждой кухне кастрюли и сковородки. Она включает несколько линеек, которые отличаются формой и материалом: Sonate, Brut, Speise, Granite, Bravo, Onix и Flammkuchen. Мы подобрали шрифты и цветовые решения, созвучные названиям, они же служат для дифференциации мини-коллекций.
Мы намеренно отказались от классического подхода к оформлению упаковки посуды, поэтому не стали использовать образы продуктов и готовых блюд. Для оформления была выполнена предметная фотосъемка. В центре внимания находится сама посуда, она словно летит по воздуху — это уже не просто кухонная утварь, а источник вдохновения.
Чтобы добавить общей композиции динамики, логотип мы разместили вертикально.
Такая упаковка визуально выделяет товар на полке и привлекает внимание покупателя.
Похожие проекты